Постгарантийное обслуживание
Signicon предлагает выгодную Программу Технического обслуживания для оборудования, вышедшего из гарантийного срока, соответственно которой оно прослужит более долгий срок и сохранит свои рабочие функции.
Компания Signicon наравне с ремонтными работами оказывает услуги постгарантийного технического обслуживания телекоммуникационного оборудования, обладая собственным сервисным центром с необходимыми приборами, инструментами и комплектами ЗиП.

Техническое обслуживание проводится высококвалифицированным персоналом, сервис-инженерами, прошедшими обучение в учебных центрах крупных производителей оборудования связи и постоянно повышающими свой технический уровень, а также имеющими в своем распоряжении все необходимое оборудование для проведения ПГО.

Центр постгарантийного обслуживания предлагает следующие услуги:
  • Послегарантийное сервисное обслуживание
  • Периодическое обследование оборудования во время эксплуатации
  • Профилактические работы и техническое обслуживание оборудования
  • Обучение технического персонала Заказчика правилам работы с оборудованием

К каждому Заказчику в компании Signicon проявляется индивидуальный подход исходя из специфических потребностей Заказчика и эксплуатируемого оборудования, начиная от выбора различных Программ Технического обслуживания, заканчивая предоставлением персонального менеджера.
Услуги персонального менеджера включают в себя гарантированные сроки реагирования и устранения неполадок, доступную связь с представителем технического отдела в любое время суток и многое другое.
Made on
Tilda